Волонтёры!

Всем здрасьте! 
Ну что устали? Вот и я говорю ОТДЫХ людям нужен. Где ж еще денег заработать как не на отдыхе? Вон утром проснулась, в окно глядь,а там Рай! НИКОГО! Один только дед на табуретке сидит.
- Чё говорю, скучаешь?
- Нет, отвечает дед, работаю. 
Смотрю а у него ссади на спине мешок висит, что это у тебя за работа такая на табуретке с мешком сидеть? 
-Волонтёр я, говорит дед, ничё ты Бабка не понимаешь, я тут такую экономику придумал, закочаешься, вот помошника себе ищу, пойдешь ко мне? Безработная. 
- Ну ты Дед загнул, я конечно не лентяйка но волонтёром! Сэкономить наверное на мне хочешь? Ладно, рассказывай че ты там придумал? Так то я на любой кипишь согласна, лишь бы не на пенсию, а если чё дельное предложишь так я ещё и с удовольствием на дело пойду.
Стал Дед мне рассказывать придумку свою, слушала я его долго, вопросы задавала, так "рабочий" день и прошёл. С утра понедельника решили всё оформить как пологается пока очереди нет. Надо ж как то из кризиса выбираться, думаю. Вобщем первым Дед пошёл заяву как работодатель подавать, по новым законам всем придется так делать, а не то беда, вообщем разместил там всё как положено, ему сказали иди Дед жди мы тебе работничка сами подберём, а Дед не дурак, знает каких они там работничков подсовывают, прям ящейки какие то, и в бизнес влезут и отожмут если чё, вообщем у Деда своя страховка, Бабка. Пошла я за ним, прихожу а там пусто, ни одного места нет, ну я им прям в лоб, ВОЛОНТЕРОМ быть хочу, они как стали вокруг меня бегать, и меряли меня и взвешивали и анализы взяли и у меня и у всех моих родных живых и мертвых, нет, говорят не подходите вы на Такую должность, у нас кондидаты получше есть, а ты Бабка жди. К концу второго рабочего дня мы с Дедом приняли решение утром вместе наведаться в Бюро. Пришли во всём признались как есть и где и когда Дед себе Бабку нашел, ну куда деваться давай они наши с Дедом отношения узаканивать прям как в ЗАГСЕ, и каджому бумагу с печатью дали. 
-Ну всё попал ты Дед по самые уши, теперь я твой  ценный младший сотрудник, таких сотрудников беречь надо, работой не загружать.
-Так мы с тобой Бабка отдыхом работать будем, забыла что ли? Когда начнём?
-Так завтра и начнём, говорю, все ж готово. 
 Взяли мы с Дедом две табуретки, поставили по центру села и сидим людям добрым за просто так карточки волшебные дарим. А на карточках этих КАШ БЕК на Всё! Люди когда карту в руки брали и во Второе пришествие верить прям на том месте стали. Некоторые нас с Дедом так обнимали и целовали что от таких благодарностей рабочий день как в шахте прошел. 
А тем кто карту эту завтра получит и секрет карты узнает, сказать хочу: 

                   ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! 


-






Комментарии