ГосУслуги

Всем здрасьте!
Рады, вижу рады, а отот прям радость свою удержать не может, лицом своим прям ко мне через экран заглядывает. Ты заходи, не стесняйся. Ты только Бабку каким звуком что ли предупреждай, а тож щас карантин все в масках. Да и вообще так жешь с испугу и температура у Бабки подняться может. Вот сидела сёдня думала чем себя занять таким шоб и самой приятно было и всех вас порадовать, подсказка в голове как гром среди ясного неба пришла, пришла и говорит: Бабку верни! Ну в смысле в избушку, а то разьездилась понимаешь, пусть дома сидит, все сидят и этой старушке нечего всякие там вирусы по миру собирать. Вот пришла, буду вас радовать. Вы только порадуйтесь там за  Бабку по настоящему и может какого волонтера там за ногу поймаете так канфет ему дайте, нехай старушке принесет и чаю пакетик. Сяду у экрана да не у камина, у экрана и будем радоваться вместе, а заодно проблемку одну, а может и не одну решим. Я вас так щас веселить буду что все проблемки за чаем решим. Начнём с меня с безработной, я в Госуслугах себя нашла, а вот услуги ищу ищу и всё никак, список есть а услуг нет, дальше пошла в такой Атракцион попала, закачаешся и ты,Работа в России называется. Вход бесплатный если снилс помнишь, там дальше робот стоит ждет когда я его в ПРФ пошлю, послать я его послала чтоб он там мои справки с отех полок достал и обратно в мне принёс, там потом другой робот на счетах своих мой безработный отдых оценит, так этот волонтер мать его так, завис где то между небом и землёй. А как жешь ему не зависнуть, он и мою анкетку и еще 585 анкеток взял и пошел , а там ему не рады,  ой как не рады, там жешь сейчас некогда им этим волонтёром  заниматься, там щас порядки наводят метут да подметают, подметают все свои грехи перед народом, да так боятся не знают куда оте наметаные кучи складывать. Их жешь так сложить надо чтоб никто потом добраться до них не смог, среди работных и безработных такой  сырбор,закачаешься. Если б только душенька какая видела сколько там душ мертвых на полках лежит  и пенсии и льготы, а сколько мимо того "бюро" детских пособий пролетает Ой ой! Бедный робот и тот слезу пустил, аж суда слышу как плачет, думает,это ж пока до моей Бабки очередь дойдёт. А вы думали? Вот она жизнь ВЕЧНАЯ и ни где нибудь а в Бюро. Вон отряд добровольцев-волонтёров, молодцы,  додумались как робота от слез спасти придумали таки как всех живых узаконить. Вот снова утро, а робота все нет, уж не знаю девятый день пошёл,может  помянуть пора?  Вообщем пошла я дальше, там в этом Бюро много кабинетиков разных, к одной двери смотрю очередь прям как за гречкой, спрашиваю это куда это народ так торопиться, а там табличка висит " соискатели", а напротив той таблички ещё одна " работодатели" и в ту дверь смотрю НИКОГО. А что ж вы тут стоите спрашиваю, чего ждете? А мне отвечают: Пособие! Щас Бабка пособие как зарплата, вот стоим ждем, отвечают. Села и я у той таблички, да пока очередь дошла думала, как же это так получается соискателей больше чем работодателей а плачут что работать некому.  Стала дальше думать, это ж если так, то где ж они, работодатели эти попрятались? А может мы чего не знаем? А может это вовсе и не работодатели? Точно! Рабовладельцы! И где то ж они прячутся? Где? Как думаешь? Не знаешь? А я вспомнила, не давно в Банк ходила, так там мне такой вопрос задали, я не сразу все буквы в словах разобрала, несколько раз переспросила, а мне говорят: Бабка ты чё? Не знаешь что у тебя код твой личный есть? Да, отвечаю, знаю, знаю миленькая, да только дай ка я с тобой селфи сделаю на память как с первым человеком на земле кто меня попросил код этот вспомнить. А за кодом этим оказывается столько интересного. Вот мне теперь интересно, а что ж этот код у меня ни работодатель, ни кредитор не требуют? Может чё бояться? Вообщем платёж мой удачно через этот код до места добрался, а без него бы ну никак законно сделку не провести. Вот и думаю теперь, а кредиты, платежи там всякие если без этого кода, так что незаконные что ли? Думаю что где то там и эти "Работодатели" прячутся. Всех их вежливо в отот кабинет пригласить надо, пусть свою очередь отстоят, а потом жалуются что работать не кому.
А как небо мирным станет так все и на место встанет. Работодатели с соискателями в одном корридоре стоять в очереди будут а отношения свои как в ЗАГСЕ регистрировать торжественно будут, как в Брачном договоре все имущество и притензии пропишут. И у робота у того мозг плавиться перестанет. Вот она, жизнь светлая, когда мертвые души ЖИВЫМИ становятся. К концу очереди мысли мои мне стоя Апладировали! А в кабинет зашла так и  инспекторы особую благодарность высказали: спасибо, говорят, что нас работать заставили, научили так сказать, а то вянем мы тут среди бумаг, теперь и нас алгоритмы людям "здрасьте" говорить научили.




Комментарии